• без выходных 10.00-20.00
  • 390000 Окружная Дорога 196 км 12 стр 10
  • +7 920 6320277

Чип-тюнинг FAQ

Рекомендации Chiptuner62.ru

  • Обязательно поднимать индекс программного обеспечения то есть обновлять блоки дилерскими прошивками в связи с доработками ( tsb — technical service bulletin ) — у нас это возможно !
  • Программное увеличение мощности лучше производить на дизельных или турбо-бензиновых моторах , атмосферные моторы к сожалению особенной прыти не прибавят…
  • Экология полезная штукатолько вредит вашему мотору … вам решать- чистый воздух на улицах/продление срока службы двигателя … кстати  в Германии НЕ РАЗРЕШЕНО удалять что либо | DPF , EGR , SCR | !!!  и вообще в евросоюзе солярка чистая — с маленьким содержанием серы …
  • Перед процедурой увеличения мощности КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО !!! оценить состояние мотора …например у нас при помощи дилерского оборудования
  • После процедуры удаления | DPF , SWIRL FLAPS , EGR , SCR | в некоторых случаях проводится удаление ошибок | вариантное кодирование .
  • Все программные решения протестированы … мы не предложим вам опасных , кривых прошивок.

 


Вопросы и ответы F.A.Q

Вопрос : Зачем нужен чип тюнинг или программное увеличение мощности ?

Ответ : Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. За счет чего это достигается подробнее можно почитать здесь

 

Вопрос : кто у вас изготавливает прошивки или вы их покупаете ?

  1. Самостоятельно на изученные блоки через редактор WinOls
  2. Пользуемся услугами европейской компании Diga-Tec Industriestr. 2
    36088 Hünfeld Germany  ( мощностной стенд) только чип тюнинг ! так как они принципиально против удаления / кастрации компонентов экологических систем ( как и все нормальные компании ) .
  3. Также используем прошивки компании ADACT с выдачей сертификата подлинности , VOLKOV CHIP, PAULUS и других в зависимости от автомобиля и поставленных задач.

Программными решениями у нас заведует Борис Волков человек известный в профессиональной среде тюнеров он один из немногих разработчиков в России , кто штудирует Ida pro {дизассемблер -справка } таких людей мало … а в грузовом сегменте еще меньше…

Если попадается неизвестной структуры софт … то общаемся с европейскими друзьями на специализированных форумах , ПОКУПАЕМ файлы контейнера WinOls для неизвестного блока и вместе находим решение .

Софт переделываем сами но не во всех случаях …Если кто-то говорит что мы ла-ла-ла все сами делаем … это правда только отчасти  ?

поскольку любое программное решение в 90 % случаев основано на файлах  проэкта Winols { кто разрабатывал проэкт тот и является первопроходчиком ! и разработчиком решения !} … пример по ссылке проэкты BMW

 

Вопрос : УМЕНЬШАЕТСЯ-ли моторесурс двигателя после процедуры программного увеличения мощности ( чип тюнинг) ?

Ответ : смотря каким образом чиповать автомобиль , если попасть к «горе-калибровщику» то естественно возможны любые варианты развития событий вплоть до механического разрушения двигателя /турбины

если карты наддува править с  умом  например, на дизельном двигателе то на ресурсе двигателя практически не сказывется ,сами же компоненты наддува больше страдают от вовремя не замененного воздушного фильтра и правильной работы основных систем двигателя- масляной и охлаждения .

момент номер 2 — мы при чип тюнинге не затираем маску ошибок чтобы двигатель мог вам показать аварийный режим если какая то его подсистема вышла из строя -все контролируется как и в стоке .

 

Вопрос : Имеет ли смысл увеличение мощности на атмосферном моторе ?

Ответ : надо взвесить несколько вещей перед чип-тюнингом :

1) масса автомобиля

2) возможность увеличить обороты rev limit безопасно

3) увеличить мощность вы хотите или например эластичность  двигателя ? то есть возможность реализовать чуть больший крутящий момент  на более низких оборотах

4) мощность вашего автомобиля изначально  занижена на заводе для какой-то страны / региона

по первому пункту n1 если у вас джип массой более 2 тонн вы ничего не ощутите ,никакой заметной разницы не будет , по второму пункту n2 есть автомобили «зажигалки» c беспроблемной работой свыше 6000 об/мин тогда ставим плюсик в отношении чиповки , n3 — однозначно также подходит под идею увеличения мощности для увеличения эластичности мотора ,n4 автомобиль однозначно стоит перечиповать так как железо изначально мощнее и приход л.c будет ощущаться

 

Вопрос : какие автомобили лучше подходят для программного тюнинга ? в плане эффективности ?

Ответ : лучше всего подходят автомобили с турбированными бензиновыми или дизельными двигателями — до 25 % увеличения мощности и до 30 % по моменту .

 

Вопрос : я не хочу разбирать блок управления — автомобиль на гарантии ? как я смогу сделать чип тюнинг ?

Ответ : имея оригинальное оборудование  Kess 2 obd  мы сможем вам сделать чип тюнинг не разбирая блок управления , единственное но в этом вопросе это то что у вас в счетчике количества программирований будет увеличение на 1  еденицу и как правило официалы не смотрят на это …

 

Вопрос : На машине стоит сажевый фильтр и катализатор. При удалении забитого сажевого фильтра стоит ли удалять банку катализатора также ?

Ответ : Вообще мы удаляем банку катализатора и сажевого …хотя катализатор живет дольше …до 450 т.км

 

Вопрос: Уровень шума в салоне поднимается при удалении сажевого фильтра и egr ?

Ответ: Незначительно поднимается … но только при ускорении пожалуй  …

Вопрос : Вредно ли для мотора удаление системы рециркуляции EGR ?

Ответ : НЕ вредно — мнения диванных экспертов о повышении температуры в камере сгорания можно отбросить :))  Большое количество автомобилей у нас же и обслуживается , некоторые авто ведем более 5 лет.

Чип тюнинг —  это программное изменение управляющей программы блока управления двигателем/трансмиссии /etc {или нескольких блоков например на AUDI или BMW может стоять несколько блоков один из которых мастер , другой подчиненный }

Чип тюнинг впервые как понятие зародилось в конце 90x годов, только назывались по другому …  в немецкой терминологии — Entwickler — e.idh sae {программное НИИ при автозаводах по нашему },  например первые мотроники от bosch automotive имели свой отладчик — то бишь программно — аппаратную среду -называлась она RBOS Modellierung von Software-Umweltfaktoren они  были одними из первых в среде отладки … и можно сказать были профессиональными чип — тюнерами ?  вот например их техничка:

— это тогда было нечто новое  … в далеком 1997 году …

Следующий вопрос а что производители глупые люди ?

и не могут создавать программные шедевры сразу … , разрабатывая прошивку на  двигатель с максимумом эффективности ?

  • Забота о экологии — приводит к тому что производители уводят смесеобразование в каких то режимах в сторону бедной смеси
  • Ошибки при разработке программного обеспечения — например по маркам Ford {достаточно посмотреть их технические бюллетени  } , наш могучий Автоваз , концерн gm — Chevrolet-ы  для третьих стран и тд { речь не идет о американском подразделении там совсем другая картина } и тд …
  • Неоптимизированные -«одинаковые» прошивки для разных климатических поясов и условий эксплуатации — отсюда естественно усреднение характеристик эффективности / мощности / момента.

Что меняют / редактируют при программном увеличении мощности {чип-тюнинге} :

  • Обновляют заводскую прошивку на один или несколько уровней вверх — до безглючной ? + меняют карты калибровок
  • Повышают эффективность мотора более правильным соотношением воздух / топливо и … другими оптимизациями.
  • Условия эксплуатации — диктуют свои правила и если нужно правятся переходные/мощностные режимы и всякие фишечки— включение вентилятора охлаждения чуть пораньше {сейчас используется в автопроме значение рабочей температуры = «хозяин знай я до последнего старался привезти тебя из пунта А в Б но мои патрубки/радиатор не выдержали ?  } и тд …
  • Чип-тюнинг должен быть безопасным для двигателя !!! не зря наш девиз ПЛЮС БЕЗОПАСНОЙ МОЩНОСТИ

— мы не предложим вам непроверенных , опасных для двигателя прошивок .