Рекомендации Chiptuner62.ru
- Обязательно поднимать индекс программного обеспечения то есть обновлять блоки дилерскими прошивками в связи с доработками ( tsb — technical service bulletin ) — у нас это возможно !
- Программное увеличение мощности лучше производить на дизельных или турбо-бензиновых моторах , атмосферные моторы к сожалению особенной прыти не прибавят…
- Экология полезная штука … только вредит вашему мотору … вам решать- чистый воздух на улицах/продление срока службы двигателя … кстати в Германии НЕ РАЗРЕШЕНО удалять что либо | DPF , EGR , SCR | !!! и вообще в евросоюзе солярка чистая — с маленьким содержанием серы …
- Перед процедурой увеличения мощности КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО !!! оценить состояние мотора …например у нас при помощи дилерского оборудования
- После процедуры удаления | DPF , SWIRL FLAPS , EGR , SCR | в некоторых случаях проводится удаление ошибок | вариантное кодирование .
- Все программные решения протестированы … мы не предложим вам опасных , кривых прошивок.
Вопросы и ответы F.A.Q
Вопрос : Зачем нужен чип тюнинг или программное увеличение мощности ?
Ответ : Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. За счет чего это достигается подробнее можно почитать здесь …
Вопрос : кто у вас изготавливает прошивки или вы их покупаете ?
- Самостоятельно на изученные блоки через редактор WinOls
- Пользуемся услугами европейской компании Diga-Tec Industriestr. 2
36088 Hünfeld Germany ( мощностной стенд) только чип тюнинг ! так как они принципиально против удаления / кастрации компонентов экологических систем ( как и все нормальные компании ) . - Также используем прошивки компании ADACT с выдачей сертификата подлинности , VOLKOV CHIP, PAULUS и других в зависимости от автомобиля и поставленных задач.
Программными решениями у нас заведует Борис Волков человек известный в профессиональной среде тюнеров он один из немногих разработчиков в России , кто штудирует Ida pro {дизассемблер -справка } таких людей мало … а в грузовом сегменте еще меньше…
Если попадается неизвестной структуры софт … то общаемся с европейскими друзьями на специализированных форумах , ПОКУПАЕМ файлы контейнера WinOls для неизвестного блока и вместе находим решение .
Софт переделываем сами но не во всех случаях …Если кто-то говорит что мы ла-ла-ла все сами делаем … это правда только отчасти ?
поскольку любое программное решение в 90 % случаев основано на файлах проэкта Winols { кто разрабатывал проэкт тот и является первопроходчиком ! и разработчиком решения !} … пример по ссылке проэкты BMW
Вопрос : УМЕНЬШАЕТСЯ-ли моторесурс двигателя после процедуры программного увеличения мощности ( чип тюнинг) ?
Ответ : смотря каким образом чиповать автомобиль , если попасть к «горе-калибровщику» то естественно возможны любые варианты развития событий вплоть до механического разрушения двигателя /турбины
если карты наддува править с умом например, на дизельном двигателе то на ресурсе двигателя практически не сказывется ,сами же компоненты наддува больше страдают от вовремя не замененного воздушного фильтра и правильной работы основных систем двигателя- масляной и охлаждения .
момент номер 2 — мы при чип тюнинге не затираем маску ошибок чтобы двигатель мог вам показать аварийный режим если какая то его подсистема вышла из строя -все контролируется как и в стоке .
Вопрос : Имеет ли смысл увеличение мощности на атмосферном моторе ?
Ответ : надо взвесить несколько вещей перед чип-тюнингом :
1) масса автомобиля
2) возможность увеличить обороты rev limit безопасно
3) увеличить мощность вы хотите или например эластичность двигателя ? то есть возможность реализовать чуть больший крутящий момент на более низких оборотах
4) мощность вашего автомобиля изначально занижена на заводе для какой-то страны / региона
по первому пункту n1 если у вас джип массой более 2 тонн вы ничего не ощутите ,никакой заметной разницы не будет , по второму пункту n2 есть автомобили «зажигалки» c беспроблемной работой свыше 6000 об/мин тогда ставим плюсик в отношении чиповки , n3 — однозначно также подходит под идею увеличения мощности для увеличения эластичности мотора ,n4 автомобиль однозначно стоит перечиповать так как железо изначально мощнее и приход л.c будет ощущаться
Вопрос : какие автомобили лучше подходят для программного тюнинга ? в плане эффективности ?
Ответ : лучше всего подходят автомобили с турбированными бензиновыми или дизельными двигателями — до 25 % увеличения мощности и до 30 % по моменту .
Вопрос : я не хочу разбирать блок управления — автомобиль на гарантии ? как я смогу сделать чип тюнинг ?
Ответ : имея оригинальное оборудование Kess 2 obd мы сможем вам сделать чип тюнинг не разбирая блок управления , единственное но в этом вопросе это то что у вас в счетчике количества программирований будет увеличение на 1 еденицу и как правило официалы не смотрят на это …
Вопрос : На машине стоит сажевый фильтр и катализатор. При удалении забитого сажевого фильтра стоит ли удалять банку катализатора также ?
Ответ : Вообще мы удаляем банку катализатора и сажевого …хотя катализатор живет дольше …до 450 т.км
Вопрос: Уровень шума в салоне поднимается при удалении сажевого фильтра и egr ?
Ответ: Незначительно поднимается … но только при ускорении пожалуй …
Вопрос : Вредно ли для мотора удаление системы рециркуляции EGR ?
Ответ : НЕ вредно — мнения диванных экспертов о повышении температуры в камере сгорания можно отбросить :)) Большое количество автомобилей у нас же и обслуживается , некоторые авто ведем более 5 лет.